ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

    ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
    • Мастерство телефонного общения.
      В данном тренинге опытные специалисты научат Вас умению общаться по телефону, что в наши дни стало экономическим фактором. Правда, многие не задумываются над тем, как они разговаривают по телефону: ведь мы привыкли к нему, используем этот инструмент общения и дома и на работе. На тренинге Вы узнаете какие навыки отличают профессионала, как взаимодействовать с разговорчивыми, настойчивыми, агрессивными людьми, какие существуют правила телефонного общения, какие этикетные нормы уместны в той или иной речевой ситуации при разговоре по телефону. В ходе тренинга проводятся упражнения, ролевые игры, что поможет Вам в этом разобраться. В рамках тренинга рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам предлагается уникальный раздаточный материал. Подробнее...
    • Грамотный продавец-консультант одежды.
      Мы предлагаем вам курс комплексной подготовки продавцов-консультантов одежды, состоящий из тренинга и 3-х семинаров. На этих занятиях они получат знания в области квалифицированного подбора одежды для покупателей, исходя из удовлетворения их потребностей и желаний и благодаря разносторонним знаниям потребительских свойств одежды. В рамках тренинга рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам предлагается уникальный раздаточный материал. Подробнее...
    • Основы мерчандайзинга.
      Мерчандайзингом называется комплекс мер и средств, направленных на увеличение объемов продаж, который максимально облегчает доступ покупателя к товару и одновременно дает о нем максимум информации. Семинар, расширяющий представления о внутреннем и внешнем оформлении магазина, особенностях восприятия людей предлагаемого ассортимента и атмосферы. Обсуждаются такие формы предъявления товара, при которых он сам просится в руки покупателей. В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал. Подробнее...
    • Эффективные продажи.
      Тренинг предназначен для специалистов, общающихся с покупателями. Он направлен на анализ процесса продаж, усовершенствование навыков взаимодействия с клиентами, с целью повышения качества и количества продаж. По своему наполнению он содержит самые основные моменты, которые могут пригодится при взаимодействии с клиентом, но все они проходят глубокий анализ, пропускаются через внутреннюю позицию и отрабатываются в практических упражнениях. В рамках тренинга рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам предлагается уникальный раздаточный материал. Подробнее...
    • Пять этапов эффективной продажи.
      Все человечество делится на продавцов и покупателей. Продавать можно все. Товары и услуги. Свое личное свободное время. Свой талант. Знания, умения, навыки. Себя. Независимо от того, что продавать, одни делают это эффективно и КРАСИВО, другие бестолково и примитивно. Все хотят, но не все могут. Этот тренинг поможет овладеть мастерством активных продаж на каждом из пяти его этапов: установлении контакта, разведке, презентации, работе с возражениями, завершении сделки. Подробнее...
    • Продавец как психолог.
      Все человечество делится на продавцов и покупателей. Продавать можно все. Товары и услуги. Свое личное свободное время. Свой талант. Знания, умения, навыки. Себя. Не зависимо от того, что продавать, одни делают это эффективно и КРАСИВО, другие бестолково и примитивно. Все хотят, но не все могут. Этот тренинг поможет разобраться в себе всем тем, кто хотел бы овладеть мастерством в искусстве продаж. Он поможет научиться разбираться в типах клиентов, уметь делать качественную пристройку к ним, овладеть конкретными навыками управления процессом продажи. Подробнее...
    • «Яркая Презентация товара»
      Этот тренинг для тех, кто занимается презентациями. На нем разбираются основные особенности презентации, тренируются навыки, которые помогают сделать презентацию живой, интересной нужной для клиента, тем самым расположить его к себе и заинтересовать своим товаром. На тренинге используются такие средства обучения как видеоанализ, (съемка, просмотр и анализ собственных презентаций) ролевые игры, отработка навыков в упражнениях, групповая дискуссия. Подробнее...
    • Психотехнология успешных продаж.
    • Именное сервисное обслуживание
      Программа построена на сочетании лекционного материала, дискуссиях, дидактических и ролевых играх, современных психотехнологиях и видеотренингах. В процессе тренинга формируются методические рекомендации для организации и видеофильм о тренинге (по желанию заказчика). Даются практические рекомендации по дальнейшей деятельности. При желании клиентов тестируются их сотрудники на соответствие занимаемой должности, клиенториентированность, составляется глубинный психологический портрет сотрудника. Подробнее...
    • Эффективное взаимодействие с клиентами при работе на выставке
      Тренинг предназначен для специалистов, общающихся с покупателями и клиентами на выставках. Он направлен на анализ процесса подготовки к выставке, организации работы на выставке, усовершенствование навыков взаимодействия с клиентами с целью повышения количества продаж и приобретения новых клиентов. Авторская тренинговая программа позволяет учитывать индивидуальные потребности каждого участника. Подробнее...
    • Искусство универсальной продажи.
      Практическая отработка навыков продажи путем психологической самоподготовки, тренировки этически приемлемых способов влияния на клиента, подготовки, ведения и завершения продажи. Подробнее...
    • Искусство универсальной продажи: приемы и техники скрытого влияния. Искусство самоорганизации
      Обучение практическому искусству продажи путем психологической самоподготовки, тренировки и закрепления этически приемлемых способов влияния на клиента, навыков подготовки, ведения и завершения продажи. Подробнее...
    • Эффективные методы продаж
      Практические результаты: Тренинг даёт навыки построения делового общения для торговых представителей в продажах, навыки организации беседы в наиболее пригодном для задач продаж русле, навыки выяснения информации о собеседнике во время проведения переговоров. Особое место в тренинге уделяется отработке навыков противостоянию подавляющим факторам, свойственным сегодняшней работе торговых представителей. • Активизация мотивации сотрудников. • Приобретение навыков выяснения информации о клиенте. • Приобретение навыков противостоянию подавляющим фактором. • Увеличение числа контактов с клиентами. • Увеличение объема продаж. • Увеличение лояльности сотрудников организации. Подробнее...
    • «Эффективные продажи - индивидуальный подход».
      Особенность нашего тренинга в индивидуальном подходе. С одной стороны это индивидуальный подход к участникам тренинга, так как мы предоставляем возможность анализа типичных для участников ситуаций продаж. А так же, участники обучаются индивидуальному подходу к каждому покупателю и изучают способы клиент-ориентированного взаимодействия. Тренинг содержит большое количество практических упражнений, взятых из разного опыта и различных направлений, в том числе из практической психологии, нейро-лингвистического программирования (НЛП), эриксоновского гипноза, которые позволяют не только узнать о каких-то приемах, но и отработать их на практике в течении занятия. Подробнее...
    • «Как грамотно выяснять потребности или клиент-ориентированный подход в продажах».
      Этот тренинг для тех, кто общается с клиентами. Очень важно предложить клиенту именно тот товар или услугу, которые будут отвечать его личным желаниям и потребностям, так как это во многом формирует у него готовность заключить сделку и желание вернуться в вашу компанию. Данный тренинг предназначен для тех, кто хотел бы усовершенствовать свои навыки общения с клиентом, расширить репертуар возможных техник и приемов. Он помогает и проанализировать свой стили и отработать навыки на практике. Подробнее...
    • «Что делать, когда клиент возражает или Тренинг работы с возражениями в упражнениях».
      Этот тренинг для тех, кто общается с клиентами и сталкивается в своей деятельности с их возражениями. Как так отреагировать на возражение, чтобы клиент не стал возражать еще больше и не закрылся в свою скорлупу, опасаясь, что ему продадут ненужный товар. Как понять, что скрывается за этим возражением? На нашем тренинге мы попробуем понять природу возникновения возражения и потренировать различные способы реагирования, которые не оттолкнут клиента от нас, а наоборот поспособствуют более доверительным отношениям. Тренинг содержит большое количество практических упражнений, позволяющих отработать навыки на практике. Широко используется техники практической психологии и нейролингвистического программирования (НЛП). Подробнее...
    • «Эффективная работа с клиентами».
      Тренинг содержит большое количество практических упражнений, ролевых игр, видеоанализ, во время которых участники могут не только проанализировать различные способы работы с клиентами, свои и чужие, а так же и отработать и усовершенствовать навыки помогающие достигать на практике успеха в сделках с клиентами. Подробнее...
    • Эффективное взаимодействие с «невыносимыми» клиентами.
    • Искусство телефонных переговоров.
      Тренинг проводится в режиме интерактивного взаимодействия бизнес-тренера и участников с включением упражнений и ролевых игр, сопровождаемых видеосъемкой отдельных фрагментов с последующим обсуждением отснятого материала. В результате тренинга участники: Повысят свою компетентность в осуществлении телефонных продаж; Отработают навыки вступления в контакт, убеждения и аргументации, представления Продукта, обращения с возражениями и отговорками, достижения договоренностей; Научатся создавать благоприятный имидж своей компании в разговоре по телефону; Овладеют знаниями правильного построения речи. Подробнее...
    • Приобретение навыков: как подготовить удачную презентацию.
    • Машина Продаж.
      Этот семинар перевернет Ваши представления о наиболее важных бизнес-процессах и даст Вам необходимые знания и навыки для их оптимизации и автоматизации - для того, чтобы в кратчайшие сроки поднять Вашу компанию на недосягаемую высоту. Стратегии развития бизнеса, которые мы будем обсуждать с Вами, являются результатом длительной работы в различных отраслях торговли и промышленности, финансов и консалтинге, ритейле и интернет сфере. Подробнее...
    • Эффективные продажи

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование