ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

    ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
    • Основы психологии делового общения.
      В рамках данного тренинга раскрываются вопросы, касающиеся достоинства и самооценки, мотивации и манипуляции, методов реагирования на критику. Опытные специалисты расскажут Вам на что нужно обращать особое внимание при общении, чтобы улучшить отношения с окружающими. Обсуждаются причины психологических барьеров (заниженная самооценка, болезненное восприятие критики, неадекватное восприятие оценки окружающих) и средства преодоления коммуникативных барьеров. На тренинге Вы узнаете основные инструменты психологического влияния в деловой коммуникации, такие как речевые средства манипуляции, комплимент и флирт в деловой коммуникации. В рамках тренинга рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам предлагается уникальный раздаточный материал. Подробнее...
    • Искусство деловых переговоров.
      Не хотели бы вы попробовать себя в искусстве? В искусстве деловых переговоров? Или Вы обладаете уже хотя бы одним стопроцентным вариантом победы в любом переговорном процессе? А есть ли он вообще этот стопроцентный вариант? А 90-процентный? А 80-ти? Чего Вам не хватает, чтобы стать настоящим мастером? Можно ли быть непобедимым ? Если Вас «задевают» эти вопросы , тогда именно этот тренинг Вы должны пройти! Подробнее...
    • «Телефонные переговоры»
      Тренинг предназначен для специалистов, общающихся с клиентами. Фокус внимания сосредоточен на этапе общения по телефону с клиентом, на особенностях телефонных переговоров, и прохождении секретарского барьера. Как сделать так, что бы нужный человек поговорил с вами, а те, кто звонят вам, услышали именно то, что им нужно. Подробнее...
    • Манипуляция в переговорах
      Первым тренингом курса, является тренинг «Читаем человека как открытую книгу». (Продолжительность тренинга 8 академических часов - один тренинг день). В ходе данного тренинга Вы познакомитесь с различными типами людей, научитесь говорить именно те слова, которые будут приятны собеседнику. Главной изюминкой этого тренинга является навык определения состояний человека без слов, то есть его реакцию на ваши слова. При условии хорошей работы на занятиях и некоторой практике в реальной жизни Вы сможете почти стопроцентно определять, врет вам человек или нет. Следующим в курсе, идет тренинг «Структурируем и оптимизируем коммуникацию» (Продолжительность тренинга 8 академических часов - один тренинг день). В ходе этого тренинга основное внимание уделяется структуре коммуникации. Подробно отрабатываются навыки составления фраз и свойства человеческого внимания. В процессе тренинга Вы научитесь правильно выстраивать свою речь, быстро реагировать на выпады оппонентов, а как же еще больше повысите эффективность своей коммуникации. После прохождения этого тренинга Вы получите в свое распоряжение ряд мощных инструментов, улучшающих проблемную коммуникацию и упрощающих процесс переговоров. В завершении курса, Вашему вниманию предлагается тренинг «Как сделать так, чтобы ваши слова воспринимались собеседником как собственные мысли». (продолжительность тренинга 16 академических часов – 2 тренинг дня) На данном тренинге подробно изучаются механизмы взаимодействия людей. В первый день тренинга рассматриваются свойства доверия одного человека другому. После отработки предложенных Вам инструментов и небольшой практики в реальной жизни Вы научитесь вызывать доверие к себе с первых минут разговора, даже у незнакомого человека. Во второй день тренинга слушатели знакомятся с «фокусами языка», они учатся при помощи определенным способом составленных фраз получать от человека необходимый в данный момент ответ. Особенно интересной частью курса будет изучение методов реагирования на критику - «Словесное айкидо». По опыту, после тренинга у его участников кардинальным образом меняется манера коммуникации, люди становятся более эффективны в переговорах. У многих исчезает конфликтность и закрытость в общении. Подробнее...
    • “Мастерство телефонных переговоров“
      Обучение практическому мастерству общения по телефону путем психологической самоподготовки, тренировки диагностики и убеждения абонента, отработки навыков подготовки, ведения и завершения переговоров. Подробнее...
    • «Телефонные переговоры».
      Тренинг предназначен для специалистов, общающихся с клиентами. Фокус внимания сосредоточен на этапе общения по телефону с клиентом, на особенностях телефонных переговоров, и прохождении секретарского барьера. Как сделать так, что бы нужный человек поговорил с вами, а те, кто звонят вам, услышали именно то, что им нужно. Тренинг содержит большое количество практических упражнений, которые позволяют участникам отработать и усовершенствовать свои навыки. Результат: менеджеры по продажам проанализируют собственную профессиональную позицию и обогатят свой опыт новыми конструктивными способами взаимодействия с клиентами. Подробнее...
    • Деловые переговоры.
      На тренинге Вы узнаете как правильно выбирать стратегию и тактику переговоров, наиболее подходящую в той или иной ситуации. Научитесь гибко приспосабливать избранную стратегию к изменившейся ситуации. В ролевых играх Вы отрабатываете умение противостоять различным уловкам, давлению, манипуляции со стороны оппонента. В рамках тренинга рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам тренинга предлагается уникальный раздаточный материал. Подробнее...
    • Эффективные переговоры.
      Тренинг проводится в режиме интерактивного взаимодействия бизнес-тренера и участников с включением упражнений и ролевых игр, сопровождаемых видеосъемкой отдельных фрагментов с последующим обсуждением отснятого материала. Подробнее...
    • Искусство ведения переговоров.
    • Креативность в переговорах.
      Кризис вносит изменения во взаимоотношения, заставляет переоценивать многие позиции. И это значит, что количество и важность переговоров резко возрастает. Фактически нам приходится передоговариваться о новых условиях работы и жизни с многими людьми: начальством, подчиненными, клиентами, подрядчиками, арендодателями и арендаторами. Как правило, это переговоры с ключевыми людьми, с теми, с кем важно не испортить отношения и отстоять при этом свои финансовые интересы, чтобы не разориться. И в этой ситуации недостаточно быть просто переговорщиком. Надо быть креативным переговорщиком. Что это значит? Уметь находить новые возможности и варианты, расширять «поле переговоров» Быть очень внимательным к изменениям эмоционального состояния партнера по переговорам Быть гибким и осознанным. Ярко и убедительно доносить свои идеи и убеждения. Быстро соображать и находить нужные слова в нужный момент. Подробнее...

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование