ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

    ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
    • Манипуляция в коммуникации.
      В рамках данного тренинга участники познакомятся основными ключами доступа к собеседнику. Узнают что такое «Физиологические маркеры», логический уровень в речи (как правильно построить фразу), как грамотно использовать времена в речи. Опытные специалисты научат Вас говорить так, чтобы ваши слова воспринимались собеседником как собственные мысли, проведут различные практические упражнения. Вы узнаете как вести собеседника за собой. В рамках тренинга рассматривается большое количество конкретных примеров. Подробнее...
    • Мастерство публичного выступления.
      В рамках данного мастер - класса классические актерские техники сочетаются с современными достижениями деловой риторики. Мастер - класс ориентирован, прежде всего, на развитие индивидуальных навыков подготовки и произнесению речи. Теоретическая часть мастер - класса состоит из трех модулей: подготовка к выступлению, произнесение речи, работа с аудиторией: социально – психологические аспекты. В практической части: тренинг публичных выступлений, ролевые игры, анализ ошибок, работа с голосом и интонацией. В рамках тренинга рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам предлагается уникальный раздаточный материал. Подробнее...
    • Техники общения.
      Тренинг «Техники общения» – это возможность в сжатые сроки в интенсивном режиме ознакомиться с различными техниками эффективной коммуникации. В результате прохождения этого курса Вы научитесь эффективно знакомиться и общаться, противостоять манипуляции, определять внутреннее состояние собеседника, управлять процессом общения в разных ситуациях и контекстах, производить нужное впечатление на людей. Занятия проходят в свободной, дружеской и веселой атмосфере! Подробнее...
    • Манипуляции в бизнесе. Как мышке поймать кошку.
    • Тренинг Коммуникативной компетенции.
      Каждая программа включает в себя: •Диагностику потребности в обучении и развитии. •Разработку индивидуальной программы работы. •Проведение необходимых семинаров, тренингов и консультаций. •Последующее сопровождение. •Оценка эффективности обучения, анализ результатов. Подробнее...
    • Социальный интеллект или эффективная коммуникация.
      В ходе тренинга участники осваивают коммуникативные навыки, основы эффективного взаимодействия с людьми. Искусство построения доверительных отношений и управления конфликтом – это то, что является необходимостью для любого человека. Понимание поведения другого и способность ясно и адекватно выражать себя позволяют создать новое качество отношений с людьми, что обязательно принесет в жизнь новые полезные знакомства и устранит ненужные конфликты. Подробнее...
    • Ораторское искусство
      Занятия проходят в рабочей и доброжелательной атмосфере. Очень многие, актуальные для участников группы ситуации, разбираются прямо по ходу тренинга. Курс состоит на 30% из теоретического материала и на 70% из практики. Особенность этой программы состоит в том, что прямо во время занятий участники могут получать обратную связь и корректировать свои выступления. В процессе тренинга слушатели научатся получать доступ к нужному состоянию, грамотно строить свое выступление, производить благоприятное впечатление на аудиторию. Знания и навыки, полученные на тренинге можно с успехом применять во всех областях жизни. Подробнее...
    • «Яркая Презентация, Публичное выступление».
      Этот тренинг для тех, кто занимается публичными выступлениями, презентациями. На нем разбираются основные особенности презентации, тренируются навыки, которые помогают сделать презентацию живой, интересной нужной для клиента, тем самым расположить его к себе и заинтересовать своим товаром или брендом. Подробнее...
    • Навыки невербальной коммуникации.
    • Навыки эффективной коммуникации.
    • Искусство эффективного общения.
    • Основы эффективной коммуникации менеджера.
    • Эффективная телефонная коммуникация.
      В условиях жесткой конкуренции уровень сервиса может стать решающим фактором успеха компании на рынке. И первый человек, с которым клиент общается в компании – это оператор Call-центра или службы reception. От его профессионализма зависит, станет ли клиент постоянным покупателем, или никогда больше не позвонит к вам, вычеркнет ваш телефон из справочника и отсоветует всем своим друзьям и знакомым обращаться в вашу компанию. К сожалению, профессиональных операторов нигде не готовят – нет таких учебных заведений. Обычно эту проблему решают, принимая выпускников ВУЗов или студентов, которые рассматривают это место работы как временное, и относятся к нему соответственно, т.е. подчас очень безответственно. И, как результат, почти повсеместно текучесть кадров в этой профессии очень высока. Средняя продолжительность работы оператора составляет менее полугода. Именно для решения проблемы быстрого повышения профессионального уровня операторов и создан этот тренинг. Учитывая специфику Вашего Call – центра, программа может быть скорректирована целью более глубокой проработки тех или иных навыков. Особенное внимание в нем будет уделено соответствию мастерства операторов корпоративным стандартам именно Вашей компании. Подробнее...
    • Тренинг для подростков «Профилактика агрессивного поведения».
      Агрессивное поведение понимается как специфическая форма действий человека, демонстрирующая превосходство, возможность причинения ущерба или причинения такового живому существу (или неживому объекту). Так же агрессивное поведение служит формой отреагирования физического и психического дискомфорта, стрессов, фрустраций. Кроме того, оно может выступать в качестве средства достижения какой-либо значимой цели, в том числе повышения собственного статуса за счет самоутверждения. В науке принято различать два основных типа агрессивных проявлений: целевая и инструментальная агрессия. Первая выступает как осуществление агрессии в качестве заранее спланированного акта, цель которого - нанесение вреда или ущерба объекту. Вторая совершается как средство достижения некоторого результата, который сам по себе не является агрессивным актом. Агрессивные подростки, при всём различии их личностных характеристик и особенностей поведения, отличаются некоторыми общими чертами. К таким чертам относится бедность ценностных ориентаций, их примитивность, отсутствие увлечений, узость и неустойчивость интересов. У этих детей, как правило, низкий уровень интеллектуального развития, повышенная внушаемость, подражательность, недоразвитость нравственных представлений. Им присуща эмоциональная грубость, озлобленность, как против сверстников, так и против окружающих взрослых. У таких подростков наблюдается крайняя самооценка (либо максимально положительная, либо максимально отрицательная), повышенная тревожность, страх перед широкими социальными контактами, эгоцентризм, неумение находить выход из трудных ситуаций, преобладание защитных механизмов над другими механизмами, регулирующими поведение. Вместе с тем среди агрессивных подростков встречаются и дети хорошо интеллектуально и социально развитые. У них агрессивность выступает средством поднятия престижа, демонстрация своей самостоятельности, взрослости. Многие подростки осознают, что не могут эффективно адаптироваться (приспосабливаться) к социальным требованиям, но не связывают это с образом жизни, неупорядоченным режимом дня, нерегулярным питанием, употреблением вредных для здоровья веществ. Причины своих жизненных проблем в первую очередь ищут в себе (низкая самооценка), в сфере общения (стремление самоутвердиться), часто — в материальной сфере, но не в образе жизни и не в сфере деятельности. Подробнее...

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование