ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов



ЮНЫЕ БИЗНЕСМЕНЫ РОССИИ. НАЧАЛО ПУТИ К ВЗРОСЛОМУ УСПЕХУ.


До ЕГЭ остались считанные дни...

До ЕГЭ остались считанные дни, а Вы не уверены в своих знаниях? Требуется интенсивная и эффективная подготовка? Почасовая оплата традиционному репетитору слишком велика или Вас смущает строгое расписание подготовительных курсов и долгое ожидание начала занятий? Сегодня, после вступления в силу изменений к закону РФ «Об образовании», ЕГЭ стал единственной формой выпускных школьных экзаменов, и, к сожалению, для многих учеников времени на подготовку к нему осталось не так много. Интернет-курсы – один из наиболее эффективных и доступных способов интенсивной подготовки к ЕГЭ. Единственное, что Вам необходимо - это компьютер, Интернет и желание получить на ЕГЭ максимальное количество баллов! НП «Телешкола» предлагает образовательным учреждениям, старшеклассникам, абитуриентам сетевые учебные комплексы для качественной и эффективной подготовки к ЕГЭ посредством интернет как в классе, так и индивидуально (получение доступа к учебным комплексам или обучение при поддержке сетевого преподавателя). Для получения максимально высоких баллов на ЕГЭ учащимся рекомендуется пройти сетевые учебные курсы, также расположенные в сети Интернет. Сетевые учебные курсы, как на базовом, так и на профильном уровне, содержат значительное количество тестов по ЕГЭ прошлых лет и являются достойной альтернативой занятиям с «дорогим» репетитором. Дистанционная подготовка к ЕГЭ открывает для выпускников и абитуриентов массу возможностей: так, учащийся может самостоятельно определять набор необходимых ему предметов; изучать материал, тестироваться на тренажере ЕГЭ в удобном для него месте и в удобное для него время; не платить за повторное изучение неусвоенного с первого раза урока, как, например, репетитору, а обращаться к учебным материалам в сети в любое время суток. НП «Телешкола» имеет официальный статус среднего общеобразовательного учреждения, прошла все ступени государственной экспертизы и имеет лицензию на образовательную деятельность (Серия А 270496 № 024221) и аккредитацию (ГА 017300 № 008956) установленного образца. Сетевые образовательные комплексы для эффективной подготовки к ЕГЭ, размещенные на информационно-образовательной платформе «Интернет-школа «Просвещение» в сети Интернет, разработаны специалистами НП «Телешкола». Результаты апробации и практического использования сетевого образовательного ресурса Интернет-школа «Просвещение», накопленные в течение более 5 лет, говорят о повышении уровня результативности сдачи ЕГЭ по таким предметам, как: математика, русский язык, обществознание, химия и физика.

Больше информации Вы сможете узнать здесь...

В середине лета 2008 года в Сочи закончил работу очередной бизнес-лагерь «Юный бизнесмен новой России» Молодежной Академии Департамента делового профессионального образования г. Москвы. Подростки создавали собственные компании, руководили, организовывали, подчинялись, креативили, планировали, вдохновлялись, общались, загорали, словом, жили полной жизнью юного бизнесмена – ответственного, сознательного и увлеченного. Классик сказал: «Все дети талантливы». Действительно, с этим сложно поспорить. Мозг ребенка содержит огромное количество свободных нервных клеток – это давно доказано учеными. Не секрет, что дети легко учатся и усваивают новую информацию. В детской личности скрыт огромный потенциал к росту и развитию. А задумывались ли вы, куда исчезает этот потенциал у многих-многих детей? Согласитесь, современный темп жизни не всегда позволяет нам уделять столько времени своему ребенку, сколько нам искренне бы хотелось. Даже если Ваш ребенок уже подросток, с активно формирующимся сознанием, познающий мир уже не только глазами, сталкивающийся на своем жизненном пути с множеством открытий, разочарований и мечтаний, стремящийся к самостоятельности. Как родителю помочь своему ребенку сделать так, чтобы его «самостоятельность» была основана на осознанности, принятии ответственности за собственные поступки, уважении к окружающим и стремлении организовывать свое жизненное пространство в лучшем его исполнении? Бизнес-лагеря для подростков стали своевременной альтернативной формой воспитания людей нового поколения. Так, Молодежной Академией Департамента делового и профессионального образования г. Москвы в 2007 году реализован уникальный проект, нацеленный на раскрытие, формирование и развитие деловых и творческих способностей подростка – лагерь «Юный бизнесмен новой России».

Уникальный проект для молодежи: бизнес-игра.
В чем суть проекта? В процессе деловой игры, моделирующей реальную жизнь Компаний, подростки превращаются из школьников в настоящих предпринимателей: это ответственность не только за себя, но и за свою команду, это кризисы, взлеты и падения, это бесценный навык коммуникации со сверстниками. Каждая группа подростков в возрасте 11-17 лет воспроизводит реальную деятельность компании - будь то рекламное агентство, целая типография или настоящая ферма - от процесса создания до ликвидации, проходя каждый этап развития. Компании между собой конкурируют, чтобы занять лидирующее положение. За каждую «активность» (на занятии, в тренинге, при выполнении домашнего задания и др.) участники игры получают игровые деньги, с помощью которых строят свой бизнес дальше. В ходе создания компании, все участники игры могут получить знания в области дизайна, брендинга, бизнес–планирования; закрепить навыки делового общения, эффективных презентаций и публичных выступлений. В процессе игры постоянно поднимаются такие немаловажные темы как конфликтология, креативность, лидерство, актерское мастерство и тайм-менеджмент. «Участие в бизнес-лагере позволяет подростку проводить каникулы максимально эффективно, а родителям - быть уверенными в том, что их ребенок учится быть взрослым, - комментирует Ольга Одынь, директор Ассоциации Дополнительного профессионального образования г. Москвы. – Правильное воспитание сегодня - это основа успешности Вашего ребенка завтра: так было, есть и будет. Действительно, проект Департамента делового профессионального образования уникален. По окончании игры подросток понимает, что деньги не берутся из ниоткуда – они зарабатываются и зачастую нелегкими путями. Подросток умеет анализировать сложившуюся ситуацию, выбирать направление деятельности, ставить реальные цели и задачи, разрабатывать программу эффективных действий для решения поставленных задач в определённые сроки, выполнять систему действий до получения желаемого результата, оценивать полученный результат и ставить новые цели. А это - основа для успешного осуществления любого вида деятельности». По словам директора Департамента делового профессионального образования Натальи Ивановой, для бизнес-игры специально выбираются виды деятельности, представляющие направления современного бизнеса и вызывающие профессиональный интерес у подростков: рекламный, туристический, ресторанный, банковский бизнес и другие. «У подростков появляется психологическая готовность к реализации, как собственных проектов, так и активному соучастию. Как показывает опыт, бизнес-лагерь стал эффективной площадкой для мощного личностного роста подростка. Это осознанность, ответственность, это готовность действовать и достигать задуманного».

Опыт с «Гейдельберг-СНГ»: открываем свои типографии, открываем свой потенциал.
Первым проектом, осуществленным Департаментом делового профессионального образования совместно с компанией «Гейдельберг-СНГ» стал бизнес лагерь для подростков «Строим свою типографию», проходивший летом прошлого года в Санкт-Петербурге. Насыщенная программа лагеря включала обмен опытом со сверстниками из немецкого полиграфического колледжа Гуттенберга, Штутгарт; уроки английского языка с изучением полиграфической терминологии; тренинги личностной эффективности, спортивные игры; посещение типографий, Гатчины, экскурсии по Санкт-Петербургу. Лагерь размещался в полиграфическом учебном центре «Дон Боско». Генеральный директор «Гейдельберг – СНГ» Детлефом Янке отметил высокий уровень владения профессиональными методами тренеров Департамента делового профессионального образования, благодаря которым большинство участников осознали свои личностные особенности, сильные стороны, смогли раскрыться. «Мы выражаем искреннюю благодарность тренерам за полученный эмоциональный заряд, за проделанную работу, эффективную коммуникацию и прекрасное настроение». В своей книге «12 волшебных шагов к успеху» Левшенко Федором, психологом, сертифицированным тренером и консультантом НЛП, гештальтом терапии и тренинговой деятельности, Членом международной ассоциации практических психологов и консультантов в авторской книге «12 волшебных шагов к успеху» затрагивался вопрос о потенциале и возможностях его реализации. Что говорит Федор Левшенко о подростковом периоде развития личности? «Когда человек выходит из детства и переходит в отрочество, становится «тинэйджером», в его организме происходит множество изменений. Если физические изменения заметить достаточно просто, то вот с психологическими дело обстоит намного сложнее. Не все способны легко адаптироваться к большей ответственности и изменениям модели общения со сверстниками и взрослыми. Если человеку не удастся грамотно и с пользой пройти такое изменение, то вероятнее всего, в будущем успешным он не будет, - говорит Федор Левшенко. - Это заставляет родителей уделять особое внимание развитию личности и раскрытию потенциала своего ребенка именно в подростковый период. Если вовремя заложить твердый «фундамент», то в дальнейшем на нем можно строить гармоничную и успешную личность. Если же пустить развитие подростка на самотек, то это сродни лотереи: может повезет, а может нет». Так уж устроена наша психика, что человек лучше обучается в коллективе, нежели индивидуально. И самое интересное свойство сознания в этот период времени – это возможность изменения модели поведения в зависимости от внешней среды, от обстановки. «Поэтому, если говорить об обучении, то все большое распространение получает мнение, что самой эффективный учебный процесс происходит на выездных тренингах. В случае подростков, идеальная среда для обучения» – это летний лагерь, - отмечает психолог. Когда подросток попадает в совершенно незнакомую среду, ему необходимо быстро адаптироваться. Для этого ему придется применять все известные ему коммуникационные навыки. Именно в процессе ролевой игры, основе программы подростковых бизнес-лагерей, становятся заметны «пробелы» в формировании личности. Под руководством опытных преподавателей, аниматоров, тренеров в команде создаются определенные условия, обучение в которых проходит интересно и увлекательно, а соответственно не вызывает отторжения, свойственного для любой формы обучения в подростковом возрасте».

«Чтоб ты жил в эпоху перемен».
А отторжение имеет место быть. «Чтоб ты жил в эпоху перемен» - так звучит китайское проклятие. Но есть и более суровое наказание – взрослеть в эпоху перемен. Увы, но факт остается фактом, с 1990 года в России большое количество людей воспитывалось не на основе духовных ценностей: этому в значительной мере способствовало развитие предпринимательства, пропаганда СМИ, индустрия шоу бизнеса и другие факторы. И в большинстве семей духовным воспитателем ребенка стала улица. Родители находят для себя более важные дела, чем развитие собственного ребенка. Мало того, зачастую результатом школьного становились различного рода депрессивные модели поведения, неудовлетворенность жизнью и другие психические отклонения. Причиной таких «подарков» от учителей могут служить их личные неразрешенные детские проблемы и комплексы, которые они несознательно проецируют на своих учеников. Ломается «индивидуальность» и структура развивающейся личности. Подростковый период – это время самоутверждения, время проб, время познания собственного я, поиска своего места под солнцем и время планирования. Время формирования личности, ценностей, время профессиональной ориентации. Родители, осознающие важность периода взросления своего ребенка, на правильном пути. Подростку необходимо чувствовать свою значимость, важность своего мнения – все это находит отражение в ролевых бизнес-играх, нацеленных на раскрытие потенциала и творческих способностей. Менеджерское начало, заложенное в каждом подростке, находит отражение, как в групповой работе, так и в индивидуальном творческом процессе. Воспитание личности, возложенное не только на родительские плечи, но и на самого подростка: активная жизненная позиция, стремление быть успешным, последовательность и разумность современного подростка становятся залогом формирования самодостаточности и зрелости.

Окно в Европу: бизнес-лагерь перешагнул границу России.
Бизнес-лагерь «Юный бизнесмен новой России» уже перешагнул границу России: во время зимних каникул состоится выезд в Германию – это поездка в интересную европейскую страну, где Ваших детей будет ждать насыщенная программа и незабываемый экскурсионный отдых. Почему Германия? «Это одно из крупных больших государств в Западной Европе, - комментирует Наталья Иванова, руководитель Департамента делового профессионального образования. - Удобная инфраструктура молодежного центра в Штутгарте, где будут проживать ребята, сочетает наличие спортивных площадок, удобные помещений для проведения игр и мероприятий, а также хорошее питание и комфортные условия проживания. Ребята смогут узнать историю города и его жителей, увидеть в архитектуре и городском ландшафте живое прошлое, посетить музеи, картинные галереи и выставки. А так же приобрести бизнес навыки, узнать все про Международный бизнес, под руководством опытных тренеров разработать свою мультинациональую компанию». Не дожидаясь зимы, свои двери в который раз для Ваших детей откроет бизнес-лагерь в Подмосковье (пос. Малаховка). В планах на осень – «золотой» Дахаб: мекка гармонии, виндсерфинга, подводного мира, йоги и, конечно, бизнес игр. Согласитесь, осознанное времяпрепровождение Вашего ребенка – это одна из важнейших задач воспитания здоровой и развитой личности. Это возможно при невеликих затратах: так, стоимость бизнес-лагеря в пос. Малаховка, который будет проходить с 18 по 24 августа, составляет чуть более тринадцати тысяч рублей при заблаговременной оплате за месяц до начала работы лагеря. Жизнь, длинною в неделю, оставляет в умах и сердцах подростков действительно неизгладимое впечатление, они уезжаю домой с огромным желанием изменить окружающую действительность, самим стать лучше. Огонь в глазах говорит о многом. И это не просто временный блеск – это строительство собственного будущего, такого, о каком они мечтают.

Марина Любимова.


БИЗНЕС-ПРОЕКТ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ИЛИ КАК ПОСТРОИТЬ СВОЁ БУДУЩЕЕ.


Для выполнения социального заказа общества, отражённого в национальном проекте «Образование», необходимо решать задачи развития у молодого поколения творческих и деловых способностей. Творческие способности человека во многом определяют сегодня как уровень его личностной и профессиональной реализации, так и уровень развития компании, в которой он работает. Для того, чтобы полностью реализовать свой творческий потенциал, человеку нужно развивать в себе деловые способности. Современное общество остро нуждается в людях «дела», способных грамотно анализировать ситуацию на рынке, умеющих ставить перед собой и другими конкретные цели и планомерно достигать их в изменяющихся условиях, хорошо владеющих определёнными профессиональными технологиями и способных организовать собственное производство или развивать производство работодателя, психологически готовых работать на каждом этапе развития компании. На рынке труда сегодня очень востребованы деловые творческие сотрудники. Однако далеко не все молодые люди могут соответствовать таким требованиям.

Существующая система школьного обучения и дополнительного образования подростков в силу объективных обстоятельств не может в полной мере воспитать творческую личность с деловыми качествами. В связи с этим, возникает потребность в образовательных проектах, создающих оптимальные условия для формирования и развития такой личности. Одним из них является бизнес-проект для подростков который проходит в формате курсового обучения и носит название «Бизнес – курсы для подростков».

Уникальность разработанного бизнес-проекта в том, что осуществлён системный подход к формированию деловых и творческих способностей подростка. Это достигается посредством проведения тренингов. В процессе деловой игры, моделирующей реальную жизнь Компаний – создание, развитие, кризисы, взлеты и падения, у подростков происходит комплексное формирование умений по нескольким направлениям:
• умение разрабатывать и реализовывать проекты (умение осуществлять проектную деятельность);
• умение разрешать проблемные ситуации различного характера (умение осуществлять поисковую деятельность);
• умение генерировать идеи и создавать новое (умение осуществлять творческую деятельность);
• умение управлять технологическими процессами (умение осуществлять производственную деятельность);
• умение выстраивать тактику и стратегию собственного поведения (умение осуществлять коммуникативную деятельность);
• умение управлять другими людьми (умение осуществлять управленческую деятельность).

Основная задача бизнес-проекта – научить подростка делать «дело» («бизнес»): анализировать сложившуюся ситуацию, выбирать направление деятельности, ставить реальные цели и задачи, разрабатывать программу эффективных действий для решения поставленных задач в определённые сроки, выполнять систему действий до получения желаемого результата, оценивать полученный результат и ставить новые цели. Перечисленные умения составляют основу для успешного осуществления любого вида деятельности. Для проекта выбраны виды деятельности, представляющие направления современного бизнеса и вызывающие профессиональный интерес у подростков: рекламный, туристический, ресторанный, банковский бизнес и другие.

В процессе моделирования деятельности Компаний подросток «пробует» свои силы в качестве специалиста-практика выбранного направления бизнеса, маркетолога, менеджера, HR-менеджера, юриста, экономиста. Таким образом, посредством профессиональных проб решается проблема осознанного выбора будущего вида деятельности, решается проблема профориентации подростков: выбор будущей профессии и постепенное освоении ее.

Для построения любого бизнеса, осуществления любого дела, проекта (учёба, дружба, работа) необходимо владеть такими умениями, навыками, качествами делового человека как стрессоустойчивость, уверенность в себе, умение «подать» себя, умение работать в команде, лидерство, организаторские умения, креативность, умение влиять на людей и другие. Все эти навыки отрабатываются на тренингах, которые входят в программу обучения на бизнес-курсах и являются объектом деятельности психологов и бизнес-тренеров.

Проект «Юный бизнесмен», направленный на обучение подростков в возрасте от 12 до 17 лет, реализуется в г. Москве Департаментом делового и профессионального образования в форме молодёжного бизнес-лагеря, а также полугодовых бизнес-курсов для подростков. Проведённая диагностика доказывает эффективность предлагаемой методики обучения.

Бизнес-проекты - это не только увлекательное обучение подростков в игровой форме, не только подготовка профессиональной платформы для дальнейшей работы и учёбы, не только создание базы официальных и дружеских контактов, но и возможность внести свой вклад в развитие общества и интересно организовать свой досуг.


Кузнецова Ю.А. , к.п.н.,
руководитель учебно-методического отдела
«Молодежной академии»
Департамента делового и профессионального образования г. Москвы





ЮНЫЙ БИЗНЕСМЕН НОВОЙ РОССИИ

Бизнес-образование для подростков, профессиональная ориентация в юном возрасте – ещё недавно эти этапы подготовки будущих высоко квалифицированных кадров недооценивались и выражались только в смелых фантазиях и воображении лишь самых дальновидных руководителей и немногих специалистов непосредственно в образовательной сфере.

Но в наши дни всё более актуальным становится слоган «Кадры решают всё!» и непозволительной роскошью становится трата времени на переквалификацию сотрудников. Куда более верным, со стратегической точки зрения, шагом является подготовка истинных профессионалов и поиск потенциальных работников с соответствующими корпоративным стандартам задатками уже на ранних стадиях их образования. Большинство крупных компаний вкладывают средства в обучение и повышение квалификации персонала, некоторые из них уделяют внимание подготовке и взращиванию будущих кадров на стадии высшего образования. Но сегодняшние быстро меняющиеся условия рынка диктуют свои правила – серьёзным конкурентным преимуществом становится профориентация будущих сотрудников ещё на уровне школьной подготовки.

К сожалению, многие недооценивают перспективы этого направления HR-деятельности и, зачастую, в последствии из-за этого страдают. Объясняется этот факт просто – в школах уделяется крайне мало внимания профориентации подростка в плане выбора места последующего обучения и, соответственно, будущей профессии. Брошенные, в известном смысле, на произвол судьбы молодые люди, далеко не всегда осмысленно выбирают ВУЗ, и решающим фактором при этом очень редко становится реальная заинтересованность в профессии. Именно по этому, на рынке труда бывает непросто найти кандидата, в котором идеально сочетались бы личностные качества и профессиональные компетенции.

Понимая это, всё большее число дальновидных стратегически мыслящих работодателей обращают взоры в сторону «сырой» молодёжи.

На помощь при этом приходят различные учебные программы и модули, адаптированные под восприятие подростка и позволяющие молодёжи испытать себя в искусственно смоделированных рыночных условиях, работая и обучаясь в команде, руководя созданным вместе с коллегами предприятием.

Уникальная возможность окунуться в мир бизнеса и попробовать свои силы в создании собственного дела – это то, что реально помогает подросткам 12-17 лет определиться с выбором вида деятельности и направления обучения, что, в свою очередь, во многом предопределяет качество и квалификацию персонала любой компании в будущем. В сущности, для работодателя это представляет собой долгосрочные инвестиции, обеспечивающие в перспективе успешность деятельности компании в целом. При помощи ролевых игр, тренингов и семинаров подростки не только приобретают бизнес-навыки, но и развивают личностные качества. В конечном итоге прохождение курса краткосрочного бизнес-образования даёт подросткам шанс увидеть себя в бизнесе и взвешенно подойти к выбору сферы своего последующего обучения. Несомненной пользой, как для потенциального работника, так и для будущего работодателя является ориентация на определённый вид профессиональной деятельности. В будущем это помогает избежать проколов при выборе кандидата на ту или иную позицию – обе стороны понимают требования и потенциальные возможности друг друга, что обеспечивает максимальный синергетический эффект при сотрудничестве и в процессе взаимодействия. Возможность «вести» потенциального сотрудника с самого юного возраста и развивать в нём все необходимые профессиональные и личностные качества представляет собой великолепную возможность создать хорошо подготовленный, лояльный коллектив единомышленников, который является фундаментом успехов любой компании.

На сегодняшний день в России уникальную возможность бизнес-образования подростков в рамках программы «Юный Бизнесмен Новой России» предоставляет «Департамент Делового Профессионального Образования». Широкий спектр услуг и положительный опыт в разработке не имеющих аналогов программ обучения направлены на всестороннее развитие навыков в построении и организации бизнеса, общении, умении работать в команде и других личностных и профессиональных качеств и компетенций подростков.


Гурьянов Алексей,
Специалист Департамента делового и
Проессионального образования


Как помочь подростку стать успешным. Выбор профессии.

Каждый год подростки и их родители стоят перед жизненно важным выбором: Как определиться с будущей профессией? Профессию, которая принесёт успех, материальное благополучие, эмоциональную радость и удовлетворение. Большинство людей выбирают ВУЗы и специальности, ориентируясь на престиж профессии, финансовые возможности, близость к дому и т.д. В результате ребята заканчивают обучение и никогда не работают по специальности. Часто наблюдаются ситуации, когда подростки выбирают профессии, о которых имеют ложные представления и которые совсем не соответствуют их индивидуальным особенностям. Проучившись 5 или 6 лет, молодые люди понимают, что это не «их» профессия и они не могут в ней остаться, так как не имеют соответствующих способностей и склада характера. Время усилия, деньги – всё потрачено напрасно! Молодой человек остаётся не у дел и пытается куда-нибудь пристроиться. Хорошо, если найдётся что-то по потребностям. А если нет? Ощущение неудачника, разочарование, неуспех. Как не допустить такого негативного развития событий? Надо подходить к выбору будущей профессии серьёзно и заранее. В школах введена профориентация, профильные классы, но они не способны удовлетворить запросы современного, быстро меняющегося рынка труда на должном уровне. Как быть? Один из удачных вариантов - бизнес-курсы для подростков. Важная цель этих курсов – профориентация, квалифицированная помощь в выборе профессии, формирование психологии успешного человека. Естественно, подростку нужна объективная информация о профессиях и, конечно же, из уст специалистов-практиков, достигших высоких результатов в своей работе. Бизнесмены, стремящиеся к новым высотам в деле, способны зажечь сердца ребят. Общение с такими людьми – уже большая жизненная удача. Любая информация требует закрепления на практике, поэтому все знания подростки получают в процессе увлекательной деловой игры. Придумывая и реализуя свой бизнес-проект вместе с новыми друзьями, подросток пробует себя в качестве психолога, маркетолога, менеджера, юриста, рекламщика, финансиста, руководителя, подчинённого, партнёра, клиента и др. Занятия проходят не только в кабинетах, но и на предприятиях. На стажировке ребята своими глазами видят работу профессионалов «изнутри» и сами «проживают» рабочий день. Именно в такой деятельности лучше всего определяются профессиональные и социальные роли подростка. И кончено, проводится тестирование, которое помогает определить профессиональные склонности и интересы. В результате – подросток определяет свои предпочтения, начинает осваивать выбранную профессию и входит в круг деловой и творческой молодёжи.

Кузнецова Ю.А. , к.п.н., руководитель учебно-методического отдела «Молодежной академии» Департамента делового и профессионального образования г. Москвы



Уточнен список работ, к которым не допускаются подростки.


Сегодня правительство утвердило поправки к правилам о работах, к выполнению которых не допускаются подростки и исключениях из них, когда выполнение подростками таких работ связано с профессиональным обучением.
В дальнейшем с целью защитить подростков от вредной для здоровья работы, они не смогут работать на производстве промышленной керамики, в которой используются содержащие свинец соединения.
Кроме того, определены предельные величины вибрации, которые нельзя превышать, если соответствующие работы должны выполнять подростки. Подростков также нельзя будет привлекать к работе, во время которой они могут быть подвержены угрозе свирепых, ядовитых или агрессивных животных. Вместе с тем подросткам будет разрешено непродолжительный период времени работать на дежурствах.
Кроме того, уточнена терминология: так, «разрушение» объектов и зданий заменено на «снос», а определение «работа в заведениях, где играют в азартные игры» заменено на «работу в местах организации азартных игр» и т.д.


Решение проблемы подросткового курения – задача власти, общества и бизнеса.


Под таким лозунгом в ИТАР-ТАСС прошла пресс-конференция по проблеме курения подростков, в которой приняли участие: депутат Государственной Думы РФ, зам. Председателя Комитета по охране здоровья Герасименко Н.Ф., директор Общественного совета «Твой выбор», член ИГ Молодежной общественной палаты Маркичева Т.С., директор Управления внешних связей ТД «Копейка» Маркова М.Е. и председатель Общероссийского молодежного общественного движения «Энергия Жизни» Лопусов Ю.Ю.

Курение подростков является серьезной национальной проблемой. Так, по данным ВОЗ в России курит 33% подростков. В старших классах курят 50% мальчиков и 40% девочек. Как бороться с этой проблемой? Общественный совет «Твой выбор» под руководством Т.С.Маркичевой прилагает много усилий для того, чтобы сделать механизм реализации Закона РФ «Об ограничении курения табака» более эффективным.

Сделано уже немало: в 7 городах России, в том числе в Иркутске, Новороссийске, Казани, Волгограде внедрена схема интерактивного обучающего курса для продавцов розничной торговли по отказу в продаже табачных изделий несовершеннолетним. Не смотря на то, что в Кодексе об административных правонарушениях РФ, в статье 14.15 определена ответственность продавца за продажу сигарет несовершеннолетним: размер штрафа для граждан составляет от 3 до 15 МРОТ, для должностных лиц - от 10 до 30 МРОТ, для юридических лиц – от 100 до 300 МРОТ, в 2004 году только 21,3% от общего числа опрошенных продавцов ответили «Я не продаю сигареты лицам моложе 18 лет».

В 2005 году, после проведения ряда семинаров-тренингов , круглых столов , тематических пресс-конференций для работников торговли, ситуация несколько улучшилась – уже 40,9% опрошенных дали отрицательный ответ , что безусловно радует, хотя говорить о решении этой проблемы рано. Очень интересна мотивация отказа в продаже табачных изделий подросткам: лидирует формулировка « Не продам из принципа» , а еще интересней мотивация продажи: «Ребенок приходит с запиской от взрослых»!!! Интересно, как по записке продавец табачных изделий определяет возраст автора? И всем «хорошо»: совесть у продавца чиста (видел записку, написанную тем же подростком за углом, но условно обозначенную как записку от взрослого члена семьи), товарооборот растет, ребенок получил то, что хотел получить.
Вот только итог совсем неутешительный: Россия является одной из немногих стран со средним уровнем доходов, где в настоящее время наблюдается сокращение ожидаемой продолжительности жизни.





    Молодежная Академия "ЮНЫЙ БИЗНЕСМЕН"
    • Семейные отношения.
      В рамках семинара участникам подробно рассказывается об основных типах семей, особенностях взаимоотношений между супругами и между родителями и детьми. Семинар позволит Вам определить различные стороны в воспитании детей. Вы узнаете основные типы отцов и как они влияют на развитие девочки от 3 до 11 лет, а также типы мам и как они влияют на развитие девочек и мальчиков. На семинаре рассматривается и проигрывается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал. Подробнее...
    • Квалифицированная консультация родителям в подборе няни, гувернантки и помощницы по хозяйству.
      Работающие родители, особенно мамы, сталкиваются с чувством вины перед детьми за нехватку времени для них. Мамы, которые не работают, со временем начинают страдать, так как не востребованы в полную меру. Самореализация – это не эгоизм, а использование наиболее полно своих талантов. Вот тут к ним на помощь придёт опытная, любящая, готовая стать вашему ребёнку другом - Няня. Но, для этого Вы должны знать, какую именно няню Вы бы хотели видеть в своём доме. В рамках тренинга рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам предлагается уникальный раздаточный материал. Подробнее...
    • Отцы и дети: кто виноват и что делать?
      Нередко нам бывает трудно понять наших родителей. При этом, когда мы сами становимся родителями, те же трудности возникают у нас уже с нашими детьми. И так продолжается из поколения в поколение: выглядит весьма пессимистично… Проблема остается, и, одновременно с этим, жить с ней становится тяжело, а порой и невыносимо. Кажется, что единственный способ, которым можно от нее избавиться – это «передать» ее кому-то. Обычно этот «кто-то» - последующее поколение. Так и возникает так называемый «синдром предков». В рамках тренинга рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам предлагается уникальный раздаточный материал. Подробнее...
    • Рождение ребенка – рождение чуда.
      Мать – первая Вселенная ребенка. Также она – посредник между ним и внешним миром. Ребенок не воспринимает мир напрямую, но улавливает ощущения, чувства и мысли, которые этот мир вызывает у мамы. Психоэмоциональное состояние беременности уникально, но также уникально и состояние внутриутробного ребенка. Как мать оказывает влияние на ребенка, так и ребенок оказывает влияние на многие функции материнского организма. То, что происходит после рождения – это продолжение того, что происходило до него. В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал. Подробнее...
    • Эффективное взаимодействие родителей с детьми.
      Мы уверены, что Вы – самые лучшие родители для своего ребенка… Вы заботитесь о нем… Вы переживаете за него и стараетесь его поддерживать… Вы хотите, чтобы у Вас с ребенком было взаимопонимание… Вы любите своего ребенка… Но порой у Вас возникают вопросы: Почему мой ребенок меня не слушает? Что делать, когда он грубит? Наказывать или не наказывать? Как понимать своего ребенка, его потребности, желания, страхи, тревоги? Что сделать, чтобы он понимал меня? Как разрешать конфликты? Как наладить или восстановить отношения с ребенком? В рамках тренинга рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам предлагается уникальный раздаточный материал. Подробнее...

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование