ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: СЕМИНАРЫ
Направление обучения: МАРКЕТИНГ И PR
Раздел направления: Технологии корпоративного PR

Интернет-реклама



Дата начала мероприятия
Для кого предназначена программа:
Для тех, кто работает в области IT-технологий, кто хочет научится грамотно использовать интернет-ресурсы с пользой для себя и своей компании
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Ведущий программы:
---------------------------------------------
Содержание программы:
1.Введение. Общая информация и статистика по Интернет-рекламе за последние годы.

2.Интернет-маркетинг.
2.1.Цели. Рассмотрение нескольких различных целей и стратегий Интернет-маркетинга.
2.2.Контекстная реклама.
2.2.1.Общая информация, статистика. Приведение общей исторической и статистической информации о контекстной рекламе на фоне прочих видов рекламы.
2.2.2.Идеология pay per click. Рассматриваются главные принципы контекстной рекламы РРС, также то, каким образом они изменяют представление о рекламе в целом.
2.2.3.Таргетинг. Подробная информация о каждом и видов таргетинга: тематическом, географическом, временном, а также таргетингу по источнику. Обсуждение некоторых приемов эффективного таргетинга, практические рекомендации.
2.2.4.Принципы ранжирования, аукционы ставок. Подробное описание принципов ранжирования основных систем контекстной рекламы: google, begun, яндекс директ.
2.2.5.Носитель рекламного сообщения. Специфика формата контекстной рекламы, методы эффективного использования, копирайтинг и методы повышения результативности, заложенные в контекстные системы.
2.2.6.CTR.
2.2.7.Пост-клик анализ.
2.2.8.Анализ эффективности вложений (ROI). Наиболее важная составляющая рекламной кампании – анализ эффективности вложений рекламного бюджета (ROI). Рассмотрение методов определения ROI, а также практические методы повышения этого показателя за счет изменения стратегии РК в будущем.
2.3.Поисковая оптимизация.
2.3.1.Общая информация. Приведение общей информации по системам Интернет-поиска, статистика, история, прогнозы, рассмотрение основных концептуальных отличий крупнейших систем.
2.3.2.Основные принципы и идеология SEO. Рассматриваются основные принципы и правила поисковой оптимизации в Интернете.
2.3.3.Таргетинг.
2.3.4.Основные этапы. Подробное описание составляющих проекта по поисковой оптимизации сайта, обсуждение возможных проблем на каждом из этапов, практические рекомендации по работе с внутренними или внешними специалистами.
2.3.5.Стабильность результата. Практические рекомендации в оценке рисков и прогнозировании результатов оптимизации. Основные причины нестабильности в различных случаях.
2.3.6.Пост-клик анализ.
2.3.7.ROI.
2.3.8.Методы повышения CTR и ROI. Рассмотрение и обсуждение основных методов повышения CTR и ROI, которые не требуют существенных затрат, но при этом позволяют крайне существенно повысить эффективность вложений при поисковой оптимизации.
2.4.Веб – ресурс.
2.4.1.Общая информация.
2.4.2.Цель.
2.4.3.Форма преподнесения.
2.4.4.Составляющие компоненты восприятия.
2.4.5.Основные технологические вопросы.
2.4.6.Веб – ресурс, как рекламный носитель.
2.4.7.Эстетичность и имидж.
2.4.8.Usability и утилитарность.
2.4.9.Качество контента.
2.4.10.Практические рекомендации. Ряд рекомендаций по тому, как начать разработку внутрикорпоративной концепции веб – ресурса, а также как правильно построить работу с собственными или сторонними специалистами.

3.Имиджевые акции.
3.1.Классические медийные технологии.
3.1.1.Носитель рекламы.
3.1.2.Варианты доставки носителя.
3.1.3.Пост – анализ.
3.2.Использование контекстной рекламы для имиджевых акций.
3.2.1.Когда это возможно.
3.2.2.Выработка концепции.
3.2.3.Оптимизация в ходе кампании.
3.2.4.Анализ.
3.3.Использование средств web 2.0. В этой части планируется рассмотрение и обсуждение наиболее интересных и малоиспользуемых средах рекламы, а также методах работы в них.
3.3.1.Общая информация о web 2.0, концепция.
3.3.2.Основные среды.
3.3.3.Методы открытой рекламы.
3.3.4.Методы скрытой рекламы.
3.3.5.Анализ эффективности.

4.С чего начать. Практические рекомендации по использованию различных методов Интернет-рекламы в конкретных условиях. Обсуждение вопросов, обмен опытом.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
8 ак.час.
Время обучения:
с 10.00 до 17.00
Продолжительность обучения:
1 день.
Стоимость программы:
Занятия в группе: 9 650 руб. Индивидуальное обучение - 1 день - 25 400 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование