Имидж страхового консультанта.
Этот тренинг будет полезен всем начинающим специалистам по продаже страховых продуктов, которые будут работать как с физическими, так и с юридическими лицами.
Данный программа открывает блок тренингов для специалистов страховых компаний, занимающихся продажами «Успешный страховой консультант».
Мой опыт работы в страховых компаниях показывает, что основные проблемы, с которыми сталкиваются в начале своей работы страховые консультанты (агенты), связаны, прежде всего, с представлениями о продукте страхования как об очень сложном продукте с одной стороны, и, с внутренними страхами, связанными с предстоящим активным поиском клиентов, с другой стороны.
Тренинг поможет участникам увидеть позитивные стороны продукта страхования, его актуальность в современном обществе, преимущества работы в данном сегменте рынка, понять, каким должен быть успешный консультант по страхованию, определить зону своего развития в данном направлении.
Для кого предназначена программа:
Для страховых агентов, консультантов, менеджеров по продаже страховых продуктов.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Введение в профессию страхового консультанта;
2. Мотивация на обучение и успешную работу в области продажи страхования;
3. Снятие психологических барьеров, связанных с поиском клиентов;
4. Формирование основных направлений работы над имиджем успешного страхового консультанта.
Ведущий программы:
Перфилова Ольга Борисовна. Кандидат пед. наук, бизнес-тренер, консультант по вопросам обучения и развития персонала.
Содержание программы:
1. Введение в тренинг.
1.1. Тренинг как эффективная форма обучения.
1.2. Основные правила тренинга.
1.3. Самопрезентация участников.
1.4. Сбор информации о мотивации участников к работе страховыми консультантами.
2. Страхование как перспективный бизнес.
2.1. Специфические особенности продажи страхования.
2.2. Имидж страхования в современном обществе.
3. Специфика работы страхового консультанта.
3.1. Преимущества профессии страхового консультанта
3.2. Роли страхового консультанта.
3.3. Работа с внутренними ограничениями.
4. Ориентация на клиента – главное в продаже страхования.
4.1. Ожидания и опасения клиента. Умение установить отношения доверия – ключевая компетенция консультанта.
4.2. Каким должен быть успешный страховой консультант?
4.3. Имидж страхового консультанта. Из чего он складывается?
4.4. Качества и принципы работы страхового консультанта.
5. Линия опыта.
Обмен мнениями.
Обратная связь от участников тренинга.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
8 ак.час.
1 день.
Занятия в группе: 5 500руб. Индивидуальное обучение - 1 день - 14 500 руб.
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315
Проезд:
м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».
Карта:
показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
(495) 646-50-96.