ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: СЕМИНАРЫ
Направление обучения: ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
Раздел направления: Страхование

Техника продажи страхования физическим лицам



Дата начала мероприятия
Этот тренинг предназначен для специалистов по продаже страховых продуктов, которые работают с физическими лицами по продуктам автострахования, страхования имущества, добровольного медицинского страхования, несчастного случая. Он позволит участникам тренинга понять преимущества продуктов страхования для клиентов, даст страховым консультантам эффективные методы работы с клиентами по данным направлениям.
Для кого предназначена программа:
Для страховых агентов, консультантов, менеджеров по продаже страховых продуктов.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1.Изучение специфики продажи страхования физическим лицам;
2.Овладение эффективными техниками работы с клиентами в процессе продажи страхования.
Ведущий программы:
Перфилова Ольга Борисовна. Кандидат пед. наук, бизнес-тренер, консультант по вопросам обучения и развития персонала.
Содержание программы:
1. Основные этапы продажи страховых продуктов.
1.1. Особенности продажи страховых продуктов.
1.2. 6 продаж в ходе одной продажи.
1.3. Этапы продаж страховых продуктов.

2. Формирование клиентской базы.
2.1. Характеристики потенциального клиента.
2.2. Принципы поиска клиентов.
2.3. Как правильно вести клиентскую базу.
2.4. Планирование работы. Персональный план поиска клиентов.

3. Подготовка к контакту с клиентом.
3.1. Основные аспекты подготовки к контакту.
3.2. Факторы успешной работы агента.

4. Телефон как инструмент поиска клиентов.
4.1. Телефонный этикет.
4.2. Ставим верные цели. Алгоритм и сценарий разговора с потенциальным клиентом.
4.3. Голос – главный инструмент.
4.4. Как отвечать на возражения по телефону.
4.5. Звонок по рекомендации.

5. Установление контакта.
5.1. Как произвести первое хорошее впечатление.
5.2. Компоненты первого впечатления.
5.3. Ключевые моменты успешного контакта.
5.4. Техника подстройки. Техника комплимента.

6. Выявление (формирование) потребностей.
6.1. Типы вопросов.
6.2. Техника СПИН.
6.3. Техники активного слушания.

7. Презентация страховых продуктов.
7.1. Элементы успешной презентации.
7.2. Глобальная выгода – язык пользы страховых услуг.
7.3. Особенности продажи различных видов страхования.

8. Работа с возражениями и сомнениями клиента.
8.1. Источники возражений.
8.2. Как правильно реагировать на возражения.
8.3. Схема ответов на возражения.

9. Завершение сделки.
9.1. Способы и методы завершения продажи.
9.2. Техники убеждения.

10. Получение рекомендаций.
Особенности получения рекомендаций при закрытой и открытой сделке.

11. Линия опыта (итоги тренинга).
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
16 ак.час.
Время обучения:
с 10.00 до 17.00
Продолжительность обучения:
2 дня.
Стоимость программы:
руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование