ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:

Всегда в наличии оборудование для синхронного перевода речи Бош



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
Раздел направления: Тренинг продаж

Искусство универсальной продажи.



Дата начала мероприятия
Практическая отработка навыков продажи путем психологической самоподготовки, тренировки этически приемлемых способов влияния на клиента, подготовки, ведения и завершения продажи.
Для кого предназначена программа:
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Практическое освоение навыков успешной продажи для существенного роста доходов слушателей.
Ведущий программы:
Евгений Фолькерт
Корпоративный тренер, чей тренинг «Искусство универсальных продаж» может помочь каждому человеку… нет, не продавать товар или услугу, а налаживать гармоничные отношения и быть гармоничной личностью. Если, конечно, человек этого захочет. Тогда и все остальное, в том числе и искусство продаж, придет. Не автоматически, конечно. Но легче.
В 1984 году окончил филологический факультет Омского Государственного Университета. Практика проведения тренингов – с 1998 года.. Всегда помнил высказывание кого-то из мудрых: «Если хочешь научиться чему-то в совершенстве, начинай учить этому других». Читает лекции и проводит деловые игры на курсах риэлторов и оценщиков. Проводит тренинги по искусству продаж, телефонных переговоров, командного взаимодействия в условиях конкуренции, тайм – менеджмента. Количество - около 90 за два последних года. География (помимо Омска) – Москва, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Питер, Йошкар-Ола.
В разработке новые тренинговые программы по менеджменту и управлению конфликтами. Все программы посвящены практической отработке психологических аспектов взаимодействия в рамках предлагаемых тем. Любимое дело – учить и учиться одновременно.
А также путешествовать, продавать, готовить и дегустировать,
создавать видеофильмы; обожает лошадей и собак, хорошие анекдоты, новые знакомства.
Содержание программы:
1. ЦИКЛ ПРОДАЖИ.
1.1. Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом.
1.2. Последовательность этапов продажи и их основные задачи.
1.3. Понятие универсальной продажи и универсального продавца.

2. ВНУТРЕННЯЯ УСТАНОВКА НА ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА.
2.1. Позитивный настрой продавца.
2.2. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров.
2.3. Правила ответственного мышления и поведения.
2.4. Постановка жизненных целей и их тактическая разработка.
2.5. Цель продажи в контексте жизненных целей.

3. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ.
3.1. Методы установления контакта.
3.2. Трансактный анализ в общении продавца с покупателем.
3.3. Вербальное и невербальное общение.
3.4. Критерии качества общения.
3.5. Стратегии взаимодействия продавца и покупателя.
3.6. Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.

4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.
4.1. Методы контроля над общением.
4.2. Искусство задавать вопросы (принцип КПД).
4.3. Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов.
4.4. Искусство слушать.
4.5. Шесть задач получения информации о клиенте.

5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА С ОПОРОЙ НА ЦЕННОСТИ КЛИЕНТА.
5.1. Понятие мотивации.
5.2. Мотивирование клиента.
5.3. Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца.
5.4. Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта.
5.5. Понятие высшей точки мотивации.
5.6. Переход к заключению сделки.
5.7. Этика продажи.

6. ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАБОТКА ВОПРОСОВ И ВОЗРАЖЕНИЙ.
6.1. Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга.
6.2. Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений.
6.3. Прием перевода возражений в вопросы.
6.4. Методы эффективной аргументации.

7. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ КЛИЕНТА.
7.1. Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта.
7.2. Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание.
7.3. Вы и Ваша фирма глазами клиента.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
30 ак.час.
Время обучения:
C 10:00 до 21:00
Продолжительность обучения:
3 дня
Стоимость программы:
17 630 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование