ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
Раздел направления: Тренинг продаж

«Что делать, когда клиент возражает или Тренинг работы с возражениями в упражнениях».



Дата начала мероприятия
Этот тренинг для тех, кто общается с клиентами и сталкивается в своей деятельности с их возражениями. Как так отреагировать на возражение, чтобы клиент не стал возражать еще больше и не закрылся в свою скорлупу, опасаясь, что ему продадут ненужный товар. Как понять, что скрывается за этим возражением? На нашем тренинге мы попробуем понять природу возникновения возражения и потренировать различные способы реагирования, которые не оттолкнут клиента от нас, а наоборот поспособствуют более доверительным отношениям. Тренинг содержит большое количество практических упражнений, позволяющих отработать навыки на практике. Широко используется техники практической психологии и нейролингвистического программирования (НЛП).
Для кого предназначена программа:
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, продавцы-консультанты те, кто сталкиваются в своей профессиональной деятельности с возражениями.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Развитие навыков реагирования на возражения клиентов.
2. Навыки эффективного реагирования на возражения клиентов.
Ведущий программы:
Фролова Евгения Олеговна. Cертифицированный бизнес-тренер, консультант, психолог.
Профессиональный психолог, психотерапевт. Применение системного подхода в подготовке тренинга, знание групповой динамики, владение такими средствами обучения как сюжетно-ролевая игра, упражнениями на отработку навыков, мотивационные упражнения, групповая дискуссия, метод модерации, мозговой штурм, психогимнастика, видеоанализ. Подготовка ключей анализа. Опыт в создании методических материалов по обучению, оценки персонала. Психологическое консультирование.
Содержание программы:
1. Понятие возражения.
1.1. Анализ на практике происхождения возражения.
1.2. Изучение видов возражений ваших клиентов. Отговорки.
1.3. Анализ восприятие реальности разными людьми влияние этого на возникновении возражения.

2. Потребности клиентов.
2.1. Изучение видов потребностей ваших клиентов, их значение при возникновении возражения.
2.2. Скрытые, явные потребности, как их увидеть в возражениях и превратить в материал для презентации.
3. Схема работы с возражением.
3.1. Тренировка эффективных реакций на возражения.
3.2. Тренировка умения увидеть и узнать, что стоит за возражением.
3.3. Развитие навыков аргументирования и убеждения.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
8 ак.час.
Время обучения:
C 10:00 до 17:00
Продолжительность обучения:
1 день
Стоимость программы:
4 700 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование