ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
Раздел направления: Тренинг продаж

«Эффективная работа с клиентами».



Дата начала мероприятия
Тренинг содержит большое количество практических упражнений, ролевых игр, видеоанализ, во время которых участники могут не только проанализировать различные способы работы с клиентами, свои и чужие, а так же и отработать и усовершенствовать навыки помогающие достигать на практике успеха в сделках с клиентами.
Для кого предназначена программа:
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Ведущий программы:
Фролова Евгения Олеговна. Cертифицированный бизнес-тренер, консультант, психолог.
Профессиональный психолог, психотерапевт. Применение системного подхода в подготовке тренинга, знание групповой динамики, владение такими средствами обучения как сюжетно-ролевая игра, упражнениями на отработку навыков, мотивационные упражнения, групповая дискуссия, метод модерации, мозговой штурм, психогимнастика, видеоанализ. Подготовка ключей анализа. Опыт в создании методических материалов по обучению, оценки персонала. Психологическое консультирование.
Содержание программы:
1. Важность клиент-ориентированного подхода для организации и клиентов.
1.1. Специфика конкуренции на рынке.
1.2. Составляющие восприятия компании клиентом.

2. Установление и поддержание контакта с клиентам.
2.1. Составляющие эмоционального контакта.
2.2. Факторы, влияющие на доверие.
2.3. Построения контакта на сознательном и бессознательном уровне.
2.4. Техники подстройки(раппорта), ведения.
2.5. Искусство комплимента.

3. Выяснение потребностей клиента.
3.1. Как определить что важно для клиента.
3.2. Как разговорить клиента.
3.3. Развитие умения задавать вопросы.
3.4. Техника активного слушания.
3.5. Техники задавания вопросов Спин и ADAPT. Как сделать так, что бы клиент сам принял решение.
3.6. Отслеживание различных состояний человека, его согласия и несогласия.

4. Презентация услуг.
4.1. Когда и как рассказывать об услугах , чтобы вызвать интерес клиента.
4.2. Позитивно окрашенные слова.
4.3. Презентация на языке выгоды.
4.4. Алгоритм презентации услуг.

5. Работа с возражениями и сомнениями клиента.
5.1. Типы возражений.
5.2. Перевод недостатков в конкурентные преимущества.
5.3. Алгоритм работы с возражениями.

6. Технология завершения контакта
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
8 ак.час.
Время обучения:
C 10:00 до 17:00
Продолжительность обучения:
1 день
Стоимость программы:
4 700 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование