ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: СЕМИНАРЫ
Направление обучения: ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
Раздел направления: Салон красоты, фитнес, СПА

Руководитель салона красоты, центра СПА.



Дата начала мероприятия
Менеджмент салона красоты. Маркетинг в сфере услуг. Выбор стратегии охвата рынка. Выбор стратегии позиционирования услуги. Реклама услуг. План развития салона красоты. Психологические аспекты управления салоном красоты. В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.
Для кого предназначена программа:
Для настоящих и будущих владельцев и управляющих салонов красоты, центров СПА, эстетических клиник.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Раскрыть основные особенности управления салоном красоты.
2. Научить основным стратегиям, технологиям и техникам в управлении.
3. Помочь разобраться в вопросах управления.
Ведущий программы:
Дренькова Елена Николаевна - Владелец и руководитель сети салонов красоты и студий загара.
Бизнес-консультант по созданию салонов красоты под ключ.

Петрова Светлана Владимировна - Специалист по рекламе и маркетингу с многолетним практическим опытом. Участие в 82 успешно реализованных проектах. Руководитель Рекламного Агентства, консультант-аналитик по вопросам рекламы и PR, менеджмента, брендинга. Преподаватель авторских курсов по продвижению салонного бизнеса.
Содержание программы:
* Введение в индустрию красоты

* Прикладной маркетинга и создание стратегии развития салона красоты

* Имидж и фирменный стиль салона красоты (легенда, философия, бренд)

* Работа с помещением под салон красоты

* Технологическое проектирование

* Эффективные технологии салонного бизнеса

* Оснащение салона красоты

* Подбор и управление персоналом

* Внутренняя документация для работы с персоналом

* Организация работы с клиентами

* Организация учета и отчетности в салоне красоты

* Бизнес - планирование

* Экономическая эффективность работы салона красоты

* Рекламная политика и программа продвижения салона красоты

* Организация и проведение презентации в салоне красоты

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО КУРСА:
«РУКОВОДИТЕЛЬ САЛОНА КРАСОТЫ, ЦЕНТРА СПА»

1ДЕНЬ
Бизнес-проект (маркетинг).

1. Вступительное слово. Знакомство. График и правила проведения курса. Цель курса.

2. Обзор рынка. Алгоритм создания предприятия индустрии красоты, Клиенториентированная концепция.

3. Классификация салонов красоты. Обзор типов и видов салонов красоты

4. Прикладной маркетинг предприятий индустрии красоты. (виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей)

5. Риски и перспективы развития предприятий индустрии красоты.

6. Обзор рынка услуг и оборудования: эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона).

7. Обзор рынка услуг и оборудования (продолжение): «оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты; особенности подбора соляриев; анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами; новинки на рынке.

2ДЕНЬ
ПРОЕКТ САЛОНА

1. Объект управления. Выбор помещения под салон красоты.

2. Идеология (легенда, миссия, философия, репутация).

3. Фирменный стиль (название, логотип и т. д.). Алгоритмы и методики.

4. Аглоритм поведения. Технологическое проектирование. Базовое оснащение (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение) Дизайн-проект, фасадные решения и вывески.

5. Строительные и пуско-наладочные работы.

6. Согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях.

7. Алгоритм действий при регистрации салона красоты

3 ДЕНЬ
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ (менеджмент)

1. Создание положения о персонале.

2. Подбор персонала: создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала). Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества). Целевое формирование трудовых обязательств персонала (должностные инструкции). Заработная плата персонала (системы начислений). Поиск персонала (источники набора и система поиска). Отбор персонала (проведение собеседования, отбор по внешним признакам). Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением).

3. Внутренняя документация для работы с персоналом: Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом. Система регистрации документации. Учетная и аналитическая работа с персоналом.

4. Управление персоналом: психология управления персоналом (основные принципы взаимодействия руководства и персонала салона). Повышение мотивации сотрудников (мотивация к работе, самомотивация). Социальный пакет и социальные гарантии. Гарантированность занятости персонала. Обслуживание персонала в салоне красоты. Корпоративные праздники. Обучение и повышение квалификации персонала (планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение). Аттестация персонала. Трудовая дисциплина. Дисциплинарная и материальная ответственность персонала. Конфликты (причины конфликтов, пути решения, приемы). Создание «команды» в салоне. Увольнение персонала.

4 ДЕНЬ
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ (менеджмент).

1. Мерчандайзинг. Особенности создания POS-материалов. Организация продаж товаров и услуг в салоне красоты. Имидж салона красоты: цель и составляющие имиджа, элементы и слагаемые имиджа, модернизация, интерьер, имидж профессионала.

2. Организация работы с клиентами: Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний). Правила поведения персонала с клиентами. Гарантийные сроки на услуги. Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами. Система работы с конфликтами клиентов.

5 ДЕНЬ
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ (менеджмент)

1. Организация учета и отчетности в салоне красоты: Система построения работы склада. Учет расхода препаратов, белья, инвентаря. Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты; системы контроля. Ежедневный документооборот салона. Управленческий учет в салоне красоты.

2. Бизнес - планирование: Инвестиционный пакет предприятия. Основы создания бизнес-плана. Разделы бизнес-плана. Бюджет. предприятия, сметные расчеты по подразделениям. Расчет окупаемости и рентабельности.

3. Рекламная политика салона: Определение рекламного бюджета. Виды рекламы и рекламоносителей (обзор). Особенности, периодичность, критерии и эффективность выбора. Работа с рекламными агентствами и полиграфическими фирмами.

4. Экономическая эффективность работы салона: Модели и принципы ценообразования. Рентабельность услуг. Рентабельность подразделений. Система скидок. Загруженность рабочих мест. Предполагаемый прайс-лист. Организация и проведение презентации (сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации). Контроль над эффективностью рекламных действий.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
40 ак.час.
Время обучения:
C 10:00 до 17:00
Продолжительность обучения:
5 дней.
Стоимость программы:
25 900 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование