ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (HR)
Раздел направления: Технология эффективного подбора и оценки персонала

Построение отдела персонала «с нуля». Теория и практика современных форм управления персоналом.



Дата начала мероприятия
Актуальность создания отделов персонала на предприятиях в последнее время заметно возросла. Иногда это происходит хаотично, за счет увеличения штата отдела кадров и по мере необходимости решения тех или иных кадровых проблем. Работа таких отделов носит, как правило, характер «тушения пожара». На руководителей этих отделов возлагается вся ответственность за все проблемы с персоналом, они всегда виноваты в его отсутствии, низкой квалификации, текучке и т.д. Но при подобном построении работы отдела персонала иного результата достичь почти невозможно.
В лучшем положении оказываются специалисты по управлению персоналом, руководители которых понимают, что создание любого подразделения – процесс, требующий четкого планирования и систематизации. Приступив к решению этой задачи, HR принимается за изучение соответствующей литературы и тут же сталкивается с основной проблемой: подавляющее российских теоретиков никогда не были практиками, а западные практики никогда не были российскими. «Страшно далеки они от народа». И все стройные теории создания отделов персонала разбиваются о действительность.
В данном семинаре рассматриваются основные подходы построению службы персонала, предлагаемые известными специалистами в сфере управления персоналом, оцениваются возможности и риски реализации этих программ в современных условиях и предлагаются практические рекомендации нивелирования расхождений теории с практикой.
Автор программы – специалист по управлению персоналом с 10-летним стажем и опытом успешного создания отделов персонала «с нуля» в 5 крупных российских компаниях.
Для кого предназначена программа:
Руководителей среднего и высшего звена.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Систематизировать профессиональные знания специалистов по управлению персоналом, передать им практические навыки построения эффективного отдела персонала.
2. Познакомить слушателей с основными теориями построение службы персонала, актуализировать проблемы, возникающие при реализации той или иной теории, сформировать навыки управления возникающими сложными ситуациями, сформировать внутреннюю профессиональную и линую позицию, эффективную для адекватного позиционирования специалистов отдела персонала в компании.
Ведущий программы:
Марина Кононова.
Окончила Институт Психологии и Педагогики (г. Москва), факультет "Практическая психология"
по специальности: Практический психолог (психолог, преподаватель психологии, бизнес – коммуникатор). Филиал Санкт-Петербургского Института Культуры, факультет режиссуры по специальности: педагог, организатор досуга и мероприятий.

Преподает психологию по курсу;
"Общение как обмен информацией".
"Общение как взаимодействие".
Авторский курс (программа): "Формула достижения успеха".

Участвовала в показе "Fresh Art" ("Известные личности"), "Женщины – личности" у Александра Тодчука. Герой программы на Первом канале.


Содержание программы:
1. Причины возникновения потребности в создании службы персонала в компании.
a. Стратегическое видение руководителя компании.
b. Необходимость решения многочисленных кадровых проблем (ситуация «тушения пожара»).
c. Предположение руководителя о пользе наличия отдела персонала в компании.
d. Причины, не связанные с бизнесом данной компании напрямую.

2. Цели и задачи отдела персонала.
a. Стратегические цели отдела персонала.
b. Цели и задачи отдела персонала в соответствии с актуальными потребностями компании.
c. Цели и задачи отдела персонала в соответствии с уровнями зрелости компании. People-CMM.

3. Этапы построения отдела персонала.
a. Определение целей и задач отдела персонала на ближайший период. Формализация целей и задач.
b.Определение структуры отдела персонала. Стандартные структуры отдела персонала. Функциональное и дивизионное разделение ответственности между сотрудниками отдела персонала.
c. Формирование бюджета на создание отдела персонала. Формирование бюджета на работу с персоналом. Защита бюджетов перед руководством компании.
d. Подбор сотрудников отдела персонала. Мониторинг рынка труда и определение заработных плат. Выбор системы оплаты труда сотрудника отдела персонала.
e. Адаптация сотрудников отдела персонала. Определение правил взаимодействия между сотрудниками отдела персонала. Процедуры грамотного позиционирования сотрудников в коллективе компании. Введение «профессионального кодекса» сотрудника отдела персонала.
f. Постановка задач для сотрудников отдела персонала в соответствии с принятыми целями на ближайший период. Установление форм контроля и отчетности для сотрудников.
g.Контроль деятельности сотрудников. Правило «красной кнопки». Перечень контрольных вопросов и требований для систематического анализа работы. Основные элементы решения проблем.

4. Функции отдела персонала.
a. Участие в формировании кадровой стратегии компании. Консультации руководства компании по вопросам выбора той или иной кадровой стратегии.
b. Организация и ведение кадрового делопроизводства. Координация системы кадрового делопроизводства с бухгалтерией и финансовым отделом.
c. Формирование моделей профессиональных компетенций. Соотнесение модели профессиональных компетенций с остальными функциями отдела персонала.
d. Найм персонала. Координация процедуры подбора персонала с внутренними заказчиками. Формализация процедуры подбора персонала.
e. Адаптация персонала. Координация процедуры адаптации с руководителями подразделений, в которые приходят новые сотрудники. Организация наставничества. Формализация процедуры адаптации.
f. Обучение персонала. Выбор политики обучения. Создание и утверждение плана обучения. Организация процесса обучения. Привлечение к обучению руководителей или опытных сотрудников других подразделений. Контроль результатов обучения. Получение обратной связи от участников и заказчиков. Коррекция планов обучения.
g. Оценка и аттестация персонала. Выбор форм и методов оценки персонала. Создание оценочной комиссии с участием руководителей или сотрудников других подразделений. Организация процедуры оценки и аттестации. Формализация процедуры оценки и аттестации персонала.
h. Ротация персонала. Определение политики ротации персонала. Координация процедуры ротации с руководителями остальных подразделений. Формализация процедуры ротации.
i. Мотивация и стимулирование персонала. Выбор политики мотивации и стимулирования персонала. Консультации руководства по вопросам мотивации и стимулирования. Мониторинг рынка труда. Формирование моделей оплаты труда для разных подразделений. Координация моделей оплаты труда с бухгалтерией и финансовым отделом. Формализация материальной и нематериальной систем мотивации персонала.

5. Отдел персонала в структуре компании.
a. Сопротивление коллектива созданию отдела персонала.
b. Позиционирование отдела персонала среди остальных подразделений.
c. Организация сотрудничества с руководителями и сотрудниками других подразделений.
d. Разделение ответственности за результаты работы с персоналом с руководителями других подразделений и руководством компании.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
8 ак.час.
Время обучения:
c 10.00 до 17.00
Продолжительность обучения:
1 день.
Стоимость программы:
руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование