Стрессопрофилактика в конфликтных ситуациях.
Для кого предназначена программа:
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Ведущий программы:
Марина Кононова.
Окончила Институт Психологии и Педагогики (г. Москва), факультет "Практическая психология"
по специальности: Практический психолог (психолог, преподаватель психологии, бизнес – коммуникатор). Филиал Санкт-Петербургского Института Культуры, факультет режиссуры по специальности: педагог, организатор досуга и мероприятий.
Преподает психологию по курсу;
"Общение как обмен информацией".
"Общение как взаимодействие".
Авторский курс (программа): "Формула достижения успеха".
Участвовала в показе "Fresh Art" ("Известные личности"), "Женщины – личности" у Александра Тодчука. Герой программы на Первом канале.
Содержание программы:
Тема 1. Конфликт как тип трудных ситуаций в общении.
1.1. Понятие конфликта. Признаки конфликта. Формула конфликта.
1.2. Динамика развития конфликтной ситуации и конфликта. Позиции и интересы в конфликте.
1.3. Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
1.4. Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения.
Тема 2. Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов.
2.1. Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте.
2.2. Этапы разрешения конфликта.
2.3. Техника партнерского общения при разрешении конфликта.
Тема 3. Выработка взаимовыгодных предложений.
3.1. Приемы воздействия на поведение собеседника в конфликте и аргументации своей позиции.
3.2. Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ.
3.3. Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций.
3.4. Посредничество в конфликтной ситуации: основные техники медиаторства.
Тема 4. Эффективные модели разрешения конфликтов и профилактики конфликтных ситуаций во взаимодействии с клиентами и деловыми партнерами.
4.1. Умение быть надежным, внимательным и постоянным в отношениях.
4.2. Эффективная командная работа как необходимая составляющая обслуживания высокого уровня и предпосылка коммерческой успешности компании и профилактики «утечки» клиентов.
4.3. Способы реагирования на претензии и жалобы. «Золотые» правила поведения в конфликтных ситуациях с деловыми партнерами и клиентами компании.
4.4. Приемы эмоциональной саморегуляции в стрессовых и конфликтных ситуациях.
Тема 5. Приемы стрессопрофилактики в конфликтных ситуациях.
5.1. Приемы практической психологии в саморегуляции.
5.2. Методы управления психоэмоциональным состоянием.
5.3. Техники позитивного эмоционального настроя.
5.4. Как реагировать на оскорбления, противостоять манипуляции.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
16 ак.час.
2 дня.
руб.
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315
Проезд:
м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».
Карта:
показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
(495) 646-50-96.