ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ТРЕНИНГИ ДЛЯ TOP-МЕНЕДЖЕРОВ
Раздел направления: Все программы для ТОP-менеджеров

Особенности деятельности руководителя в период кризиса в организации.



Дата начала мероприятия
Если принять за основу определение кризиса как периода нестабильности, ситуации, когда надвигаются серьезные перемены, то стоит вспомнить мудрый постулат : «Любое изменение – главный ресурс развития». Результат перемен может быть как крайне неблагоприятный, так и положительный. Это зависит от того, насколько мы были к этим изменениям готовы и как мы действовали в период наступления этих перемен.
Антикризисное управление предъявляет определённые, отличные от регулярного управления, требования к системе управления. Деятельности руководителя в кризисный период отличается от деятельности в ситуации стабильности не только увеличением эмоциональной напряженности и сокращением времени принятия и реализации решений. Во время кризиса каждая мелочь в работе приобретает максимальное значение. Знание этих нюансов отличия регулярного и антикризисного руководства и умение их использовать, и является тем рычагом, который может привести к обновлению и росту компании после кризиса или ее распаду.
На этом тренинге мы планируем передать участникам знания и умения, а также сформировать навыки эффективного руководства, которые будут актуальны не только в период кризиса, но и после него.
Для кого предназначена программа:
Для руководителей высшего и среднего звена, специалистов по управлению персоналом.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Систематизировать знания участников об основных принципах эффективной деятельности руководителя, помочь провести краткий самостоятельный аудит основных управленческих ресурсов, передать участникам знания об особенностях деятельности руководителя и поведении сотрудников в период кризиса, сформировать модели эффективного поведения.
Ведущий программы:
Марина Кононова.
Окончила Институт Психологии и Педагогики (г. Москва), факультет "Практическая психология"
по специальности: Практический психолог (психолог, преподаватель психологии, бизнес – коммуникатор). Филиал Санкт-Петербургского Института Культуры, факультет режиссуры по специальности: педагог, организатор досуга и мероприятий.

Преподает психологию по курсу;
"Общение как обмен информацией".
"Общение как взаимодействие".
Авторский курс (программа): "Формула достижения успеха".

Участвовала в показе "Fresh Art" ("Известные личности"), "Женщины – личности" у Александра Тодчука. Герой программы на Первом канале.


Содержание программы:
1. Обще понятие кризиса организации.
a. Виды кризисов (внешние и внутренние, закономерные и непланируемые). Разница их перспектив. Формирование конструктивного к ним отношения.
b. Основные управленческие ресурсы, испытывающие дефицит в период кризиса. Области максимального управленческого риска.

2. Особенности антикризисной деятельности руководителя.
a. Диагностика личного спектра влияния каждого руководителя. Определение границ личной ответственности. Принципы разделения ответственности с коллегами и руководством.
b. Определение конкретных изменений в реализации стандартных управленческих функций:
• Принципы антикризисного планирования. Формирование плана выхода из кризиса для конкретного подразделения;
• Правила принятия и доведения управленческих решений;
• Важность формализации и регламентации деятельности;
• Специфика контроля деятельности сотрудников в период кризиса;
• Изменение прежних и формирование новых требований к персоналу в зависимости от тактических задач плана выхода из кризиса.
c. Особенности управления командными взаимоотношениями в коллективе.
• Введение новых договоренностей на определенный период;
• Перераспределение командных ролей в соответствии с локальными задачами;
• Методы работы с сопротивлением коллектива нововведениям;
• Расчет минимально необходимой численности сотрудников. Определение критериев для сокращения и удержания. Принципы и правила легитимного сокращения персонала;
• Особенности формирования системы и выбора инструментов мотивации и стимулирования сотрудников. Методы удержания ценных специалистов;

3. Характерные черты поведения персонала в период кризиса.
a. Изменение целей и ценностей сотрудников. Понятие ценностного этапа и его влияние на стабильность персонала.
b. Проявление эмоциональной нестабильности и методы ее нивелирования. Конструктивная реакция на открытое проявление агрессии.
c. Усиление активности неформальных лидеров. Выявление конструктивных и негативных лидеров и управление их влиянием на коллектив.
d. Проявление блокирующих форм командного поведения. Формирование методов конструктивной их отработки самими сотрудниками.

4. Инструменты самоуправления руководителя в кризисный период.
a. Понятие ассертивного поведения и формирование моделей ассертивного поведения.
b. Управление собственным поведением в ситуации конфликта. Выбор стратегии поведения в конфликте.
c. Понятие манипуляции. Возможности использования манипулятивных форм поведения. Методы противостояния манипуляции.
d. Конструктивное реагирование на критику коллег и/или руководства.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
16 ак.час.
Время обучения:
с 10:00 до 17:00
Продолжительность обучения:
2 дня.
Стоимость программы:
12 500 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование