ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
Раздел направления: Деловые переговоры

Основы психологии делового общения.



Дата начала мероприятия
В рамках данного тренинга раскрываются вопросы, касающиеся достоинства и самооценки, мотивации и манипуляции, методов реагирования на критику. Опытные специалисты расскажут Вам на что нужно обращать особое внимание при общении, чтобы улучшить отношения с окружающими. Обсуждаются причины психологических барьеров (заниженная самооценка, болезненное восприятие критики, неадекватное восприятие оценки окружающих) и средства преодоления коммуникативных барьеров. На тренинге Вы узнаете основные инструменты психологического влияния в деловой коммуникации, такие как речевые средства манипуляции, комплимент и флирт в деловой коммуникации.

В рамках тренинга
рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам предлагается уникальный раздаточный материал.
Для кого предназначена программа:
Для топ-менеджеров, менеджеров.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Научить основным навыкам эффективного взаимодействия в социальной среде.
2. Ознакомить с основными инструментами психологического влияния в деловой коммуникации как залогом успешного ведения бизнеса.
Ведущий программы:
Тетерина Татьяна Николаевна. Психолог. Член ассоциации преподавателей и исследователей риторики.
Окончила Государственный институт театрального искусства им. А.В. Луначарского, Государственную академию профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы.
Содержание программы:
1. Причины психологических барьеров.
1.1. Заниженная самооценка.
1.2. Болезненное восприятие критики.
1.3. Неадекватное восприятие оценки окружающих.

2. Средства преодоления коммуникативных барьеров.
2.1. От чего зависит уверенность в себе (самооценка).
2.2. Как достойно реагировать на критику.
2.3. Эффективные приемы управления эмоциями.

3. Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации.
3.1. Подражание как инструмент установления контакта.
3.2. Речевые средства манипуляции.
3.3. Комплимент и флирт в деловой коммуникации.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
16 ак.час.
Время обучения:
С 10.00 ДО 17.00
Продолжительность обучения:
2 дня.
Стоимость программы:
Занятия в группе: 4 100 руб. Индивидуальное обучение - 1 день - 9 840 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование