Тренинг для подростков «Развитие уверенности в себе».
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ У ПОДРОСТКА УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ.
- Всегда подбадривайте подростка! Уверенность появляется тогда, когда тебе говорят: «Я знаю, ты можешь это сделать! Ты это сделал! Потрясающе!»
- Позволяйте исследовать. Подростки, да и взрослые тоже, восхищаются теми, кто стремиться познать новое, преодолеть преграды, и идут по их стопам. Но, как часто мы учим наших детей не рисковать!
- Настраивайтесь на успех. Внушайте своему ребенку, чтобы он думал не о препятствиях, а об успехе. Тот, кто верит в успех, увлекает за собой других. Только тот становится решительным, кто пробует, терпит неудачу, исправляет свои ошибки и пробует вновь.
- Выслушивайте детей, когда они говорят о своей мечте.
Поощряйте их мечты, какими бы далекими от жизни они вам не казались. Важно, чтобы дети умели фантазировать.
- Станьте организатором компании. Поощряйте выступления ребенка в классе. Умение говорить пред аудиторией без стеснения – одно из главных качеств уверенного человека. Пусть ребенок потренируется дома, прежде чем выступать перед классом. Подскажите ему. Как нужно говорить, чтобы речь звучала выразительнее.
- Родители должны привить ребенку три качества: уважение, находчивость, ответственность. Роль вождя достается тем, кто старается понять и выполнить правила (уважение), кто и в случае неудачи не оставляет попыток отыскать новые пути (находчивость) и кто умеет отвечать за последствия своих поступков (ответственность).
Рекомендации школьных психологов.
Для кого предназначена программа:
Для подростков 11-16 лет.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Ведущий программы:
Лобанова Анна. Психолог, психотерапевт, бизнес-тренер.
В сфере психологии более 7 лет.
Закончила Московский городской психолого-педагогический университет.
Внедряет в практическую психологию программу «Букотерапия», - особо важный подход в индивидуальном консультировании. Проводит разнообразные деловые, и не только,- тренинги, семинары, игры. Практикует драматерапию, проективные методики, особые подходы в работе с динамикой группы.
Содержание программы:
Занятие 1.
«Вводное занятие».
Цели: знакомство участников и тренера; принятие правил взаимодействия в группе; знакомство с целями и задачами программы.
Занятие 2.
«Толерантность – путь к успеху».
Цели: развитие толерантности:
• Развитие гибкости мышления и толерантного отношения к различным событиям жизни.
• Развитие толерантности при ответственном выборе.
• Информирование о структуре эмоциональных переживаний.
• Обучение сознаванию своего эмоционального состояния.
Занятие 3.
«Я – это Я».
Цели: стимуляция опыта принятия себя:
• «Инвентаризация» личностных качеств.
• Систематизация жизненного опыта.
• Обучение дифференциации своего эмоционального состояния.
Занятие 4.
«Правдивые сказки о жизни».
Цели: развитие ответственности и активной жизненной позиции:
• Развитие умения различать позицию жертвы от позиции ответственности.
• Стимуляция переживания опыта пассивной и активной жизненной позиции в сочетании с позициями ответственности и жертвы.
• Стимуляция переживания опыта сознательной передачи ответственности другому человеку и опыта несения ответственности другого человека.
Занятие 5.
«Ты + Я = Партнеры?».
Цели: обучение распознаванию отношений, построенных на деструктивных условиях; стимуляция опыта конструктивных партнерских отношений:
• Переживание опыта отношений, основанных на сопротивлении.
• Переживание опыта отношений, основанных на манипуляции и угрозах.
• Переживание опыта отношений, основанных на игнорировании.
• Стимуляция переживания опыта партнерских отношений, основанных на взаимном доверии и заботе.
Занятие 6.
«Эффективное общение».
Цели: обучение ассертивному поведению (Ассертивное поведение, уверенное неагрессивное поведение (от англ. assertive), когда подросток четко осознает собственные права и цели, но при этом также учитывает права и цели других людей):
• Развитие умения ассертивного сообщения, то есть умения сообщать свое мнение без нападения.
• Обучение моделям ассертивного отказа.
• Обучение методам ассертивного противостояния негативному и навязчивому влиянию.
Занятие 7.
«Эффективное общение. Продолжение».
Цели: обучение ассертивному поведению (Ассертивное поведение, уверенное неагрессивное поведение (от англ. assertive), когда подросток четко осознает собственные права и цели, но при этом также учитывает права и цели других людей):
• Развитие умения поддерживать партнера, различать комплимент, похвалу, поддержку
• Обучение методу ассертивного возражения в дискуссии
• Практическая отработка навыков ассертивного противостояния негативному давлению
Занятие 8.
«Программист успеха» и заключительный ритуал.
Цели: обучение навыкам построения здорового образа жизни:
• Развитие мышления для решения жизненных затруднений.
• Стимуляция переживания опыта жизненного выбора.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
32 ак.час.
8 дней.
12000 руб.
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315
Проезд:
м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».
Карта:
показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
(495) 646-50-96.